Формула успеха от экипажа ЭШ №173 Северного карьера

 

     Они – добытчики и труженики, профессионалы и мастера – дружная команда, объединенная единой целью. Их задача – оставаться в строю и выполнять план по добыче руды в объеме 28 тыс. тонн (показатель в апреле текущего года). Это осознают экипажи всех смен, поэтому и работают, наполняя одну общую копилку. Речь идет о коллективе шагающего экскаватора №173, который с начала 2021 года еще никому не отдавал пальму производственного первенства в трудовых соревнованиях. ЭШ ежемесячно выходит в победители среди машин класса 15/90.

 

«Забота о машине+дружный коллектив+желание работать»

      Именно такие слагаемые составляют формулу успеха многократных победителей трудовых соревнований. Этот производственный секрет нам раскрыли и.о. начальника горного участка Сергей Лукьяненко, бригадир ЭШ №173 Федор Пасечник и машинист шагающего экскаватора Александр Потайчук.

     Они – настоящие мастера своего горняцкого дела с серьезным жизненным и трудовым стажем. Если в совокупности подсчитать период их работы, то общая цифра через 10 лет достигнет векового юбилея! Думаем, что такой показатель никому не даст усомниться в богатейшем опыте каждого из них.

 

Советы от настоящих профи

      Знакомьтесь – костяк экипажа ЭШ №173. Коллектив этой горно-транспортной машины насчитывает 13 человек – 5 машинистов и 8 помощников. Задача первых – эффективно управлять экскаватором и добывать намеченные объемы руды, задача вторых – внимательно следить за техническим состоянием ЭШ. С такими обязанностями лучше всех справляются за штурвалом – Виктор Рубленник, Иван Парасочка и Виталий Крестов, в машинном зале видимые успехи демонстрирует Максим Коляда. Этот молодой специалист совсем недавно пополнил ряды горняков, но уже стремится узнать больше, развиваться дальше, очень перспективный парень.

      Кстати, о молодежи! Федор Пасечник подчеркивает, что «молодой крови» их экипажу очень не хватает, ведь средний возраст машинистов и помощников – за 40 лет! Правда сейчас на ЭШ №173 практикуется достойная смена специалистов, которые обучаются профессии и готовы в ближайшем будущем стать полноценными членами команды. Сначала, конечно, – помощниками, а толковыми машинистами они смогут стать не раньше, чем через два года. Именно так утверждают старожилы.

 

     Почему ЭШ №173 удается побеждать в трудовых соревнованиях? По мнению экипажа, в работе машины многое зависит от ее технического состояния.

      – У нашего шагающего экскаватора с этим как раз все в порядке. В 2018 году машина была остановлена на капитальный ремонт, который сопровождался заменой всех основных узлов. Хочу сказать, что с тех пор серьезных неисправностей мы не наблюдали. А содержать экскаватор в хорошем техническом состоянии помогает своевременное обслуживание. И мы это прекрасно понимаем. Мелкие поломки, конечно, возникают, но весь экипаж за этим тщательно следит, передает по смене подробный отчет. Ведь лучше вовремя закрутить один болт или заменить его, чем проигнорировать и остановить машину на длительный период, тем самым поставить под угрозу выполнение производственной программы. Наша позиция едина, поэтому сплоченность и взаимопонимание помогают коллективу достигать высоких результатов, – делится Федор Петрович.

 

     А что с культурой производства? Могу констатировать, что машинный зал и кабина ЭШ №173 – в отличном состоянии. Чистота, порядок и нормальные климатические условия – это здесь актуально. Основное рабочее место машиниста оборудовано всем необходимым для пребывания в течение 12-часовой смены – современными холодильником, микроволновой печью и кондиционером.

Сподобалась ця стаття?

Поделиться в facebook
Share on Facebook
Поделиться в twitter
Share on Twitter
Поделиться в linkedin
Share on Linkdin
Поделиться в pinterest
Share on Pinterest

PokrovGZK© 2020 Design by DIT

Україна, Дніпропетровська обл., м.Покров, вул. Центральна, 11