В структуре нашего комбината со дня его основания функционирует одно из важнейших транспортных подразделений, а именно Железнодорожный цех. Ежедневно по путям этого цеха следуют различные грузы. В свою очередь, сотрудники ЖДЦ следят за всеми грузоперевозками, стараясь минимизировать простои транспорта, а также принимают активное участие в решении других не менее важных задач, от которых зависит выполнение плана перевозок и дальнейший успех нашего горно-обогатительного комбината.
В преддверие Дня железнодорожника, который отмечается в Украине 4 ноября, мы пообщались с руководителем ЖДЦ Дмитрием Швецом, а также инженерно-техническим составом его подразделения. О чем узнали – читайте в нашем праздничном материале.
Дмитрий Викторович сразу же отметил то, что небезосновательно считает Железнодорожный цех неотъемлемой составляющей в организации всех грузоперевозок, осуществляемых нашим комбинатом.
–Мне приятно говорить о том, что за время моего руководства цех значительно продвинулся вперед. Безусловно, большую роль в достижении положительного результата работы сыграло перевыполнение плана перевозок прошлого года примерно на 5 %. В сумме данный показатель составил 5 млн 403 тыс. 497 тонн. Согласитесь, это немаловажный факт. Ведь мы не только не подвели подразделение, но и оправдали надежды, возложенные на нас руководством комбината, – не без гордости рассказывает начальник Дмитрий Швец.
Помимо этого, когда молодой перспективный руководитель пришел на должность в сентябре прошлого года, ему пришлось справляться с рядом проблемных моментов. В частности, 90% всех электровозов находились в аварийном состоянии и требовали безотлагательного проведения ремонтов. Нужно сказать, что Дмитрию Викторовичу удалось преодолеть сложности, объединив усилия всех ключевых специалистов ЖДЦ. Так специалистами были восстановлены колесные пары электровозов, проведена ревизия всего вагонного парка цеха, и сейчас на должном уровне поддерживается работоспособность как электровозов, так и тепловозов.
Актуальным остается вопрос с текучестью кадров. По словам руководителя ЖДЦ, в цехе трудятся преимущественно старожилы, а вот молодых специалистов мало.
Несмотря на это, прилагая максимум усилий, железнодорожники достигают поставленных целей, стараются выйти победителями в трудовых соревнованиях. Но не только производственные достижения у них на высоте, но также и спортивные. Дмитрий Швец акцентирует на том, что спорту в ЖДЦ уделяется немало внимания.
–В 2020-м году наш цех досрочно завоевал титул победителя Рабочей спартакиады комбината. Меня, как руководителя и спортсмена это очень радует! Кроме того, в этом году мы впервые испытали свои силы в Кубке профкома по мини-футболу, и заняли 3 почетное место. Хотелось бы отметить работу председателя нашего цехового комитета Игоря Воронкина. Этот человек не просто выполняет задачи, поставленные перед ним профсоюзным комитетом, но и вкладывает в свою работу душу. Еще один наш сотрудник Евгений Пилюгин – всегда на первых ролях в спорте. Он участвует в соревнованиях по баскетболу, футболу, метанию гранаты, стрельбе. Всего и не перечислить. Да и вообще, хочу поблагодарить всех железнодорожников за участие в спартакиаде. Знайте, я горжусь своим коллективом! – говорит Дмитрий Викторович.
А вот теперь пришло время рассказать о людях, которые вместе с начальником руководят Железнодорожным цехом, внося свою лепту в развитие транспортной артерии комбината.
Заместитель начальника ЖДЦ по оборудованию ЖДЦ Виталий Митин трудится на своей должности с 2011 года. Его работа непосредственно связана с контро-лем за технической исправностью оборудования, используемого железнодорожниками для выполнения поставленных перед коллективом производ-ственных планов и организацией ремонтов подвижного состава и ж.д.устройств. Виталий Константинович считает, что ЖДЦ продолжает быть в строю благодаря работе как опытных сотрудников (главный энергетик Михаил Живодер, начальник Службы пути Константин Марковский, начальник энергослужбы Виктор Франк, начальник участка механизации Сергей Лебедь и др.), так и молодых кадров, которые стараются перенимать все тонкости железнодорожного дела у старших товарищей. В их числе: начальник Службы подвижного состава Владимир Мурашко, начальник депо Анатолий Тимофеев, начальник СЦБ Ирина Мильчаковская, начальник участка контрольно-технического осмотра и подготовки вагонов Виталий Лаврик и др.
Главный механик ЖДЦ Вадим Бабенко работает на этой должности вот уже 23 года. Его отец и дяди трудились на комбинате. Поэтому Вадим Петрович пошел по их стопам, только пришел в Железнодорожный цех.
В его подчинении трудятся: коллектив локомотиво-вагонного депо – ремонтная база подвижного состава и участок, так называемой, малой механизации, отвечающий за железнодорожные машины, которые обеспечивают проведение ремонтных работ на комбинате. В обязанности главного механика входит сопровождение, организация, руководство, планирование, обеспечение работоспособности всего оборудования цеха.
Лучшими сотрудниками Вадим Бабенко называет: слесаря-электрика по ремонту электрооборудования участка по ремонту локомотивов Сергея Калашникова, слесаря по ремонту подвижного состава участка по ремонту локомотивов Андрея Золотарева, слесаря по ремонту подвижного состава участка по ремонту вагонов Вадима Слипко, машиниста железнодорожного крана участка механизации Андрея Габитова, машиниста автомотрисы Службы электрификации и энергохозяйства Сергея Кобриня.
Продолжение сделует…