Эта фраза стала лейтмотивом совещания, состоявшегося под руководством технического директора комбината Виктора Бондарца. В его ходе были озвучены актуальные для подразделений задачи, которые нужно выполнить в ближайшее время. В чем же они заключаются?
Для коллектива р/к №6 Северного карьера первоочередной задачей станет выполнение серьезной работы по замене барабана на отвалообразователе горновскрышной машины. Для ее выполнения будет привлечена грузоподъемная техника, а также бригады специалистов из Ремонтно-механического цеха. Кроме того, запланировано произвести переключение электроснабжения роторного экскаватора комплекса с ВЛ 35 кВ на 6 кВ. Нижний р/к №4 вошел в производственный ритм после текущего ремонта. А это значит, что фронт работ для шагающих экскаваторов открыт, все горные машины функционируют в графике.
Для Покровского карьера главной целью на ближайшее время является организация работ по капремонту ЭШ №136.
Если говорить о фабриках, то как ЧОФ, так и АОФ, сейчас продолжают освоение ТМЦ, полученных для проведения ремонтов обогатительного оборудования. В плане их текущих работ восстановление дробилок, промывочных машин, грохотов и пульпопроводов. На Чкаловской фабрике масштабные работы по замене отсадочной машины, а также по ремонту склада мелкого концентрата выполняются силами подрядной организации.
Не менее важные задачи стоят и перед железнодорожниками. Сейчас им необходимо активно наверстывать отставание по отгрузке марганцевого концентрата, а также тщательно следить за состоянием ж/д пути, что позволит выполнять плановые показатели в зимние месяцы.
Особое внимание было обращено на дефицит автотранспорта. На линии не хватает достаточного количества технологических машин и пассажирских автобусов. Это создает трудности в проведении ремонтных мероприятий, осуществлении нужного объема грузоперевозок и доставке персонала на рабочие места. Коллектив АТЦ активно борется с создавшейся ситуацией. Оценивая такую ситуацию. как раз кстати пришлась покупка комбинатов новых самосвалов, которые сразу же выпустят на линию после регистрации.
Есть проблема и с дефицитом персонала для АТЦ , поэтому на предприятии открыты вакансии водителей, желательно с категорией «С». Но даже если таковой нет, то комбинат берет на себя все затраты по обучению.
Директор по охране труда Юрий Голов обратил внимание начальников подразделений на обеспечение безопасности людей и утепление помещений при работе в зимних условиях. Также призвал не ослаблять контроль за антиковидными мероприятиями.
Директор по управлению персоналом Олег Черемушкин напомнил о важности вакцинации (тем более заболеваемость снова начала расти, как и смертность), рекомендовал всем, кто еще не иммунизировался, сделать это в ближайшее время.
Директор по общим вопросам Сергей Поровай напомнил о том, что с 18-го января стартует новый заезд в Санаторий-профилакторий комбината. По его информации, стоимость курсовки (без проживания) составляет 990 грн. Для тех работников и ветеранов предприятия, кто желает оздоровиться и проживать в номере со стандартными условиями, стоимость составит 1 980 грн, с условиями «люкс» – 2 178 грн. Приобрести путевку можно, обратившись в цеховой комитет и комитет неработающих пенсионеров.