Комбинат достойно выдержал испытание зимой

     Неделю назад в Покров, как во всю Украину, пришла настоящая зима – со снегом и сильными морозами. Именно так природа решила продемонстрировать свой нрав, а по сути устроила некий экзамен – проверку на прочность для всех нас. Ведь, согласитесь, что такая зимняя погода за последние годы стала для нас скорее уникальной, чем традиционной. Подобная тенденция коснулась и состояния производственных дел на Покровском горно-обогатительном комбинате. Но, стоит отметить, что такие погодные условия вовсе не испугали наше предприятие. Коллективы подразделений сработали очень оперативно и слаженно. Что же было выполнено, и каким образом это помогло дальнейшей работе комбината, рассказал технический директор Виктор Бондарец.

     По словам Виктора Ивановича, руководители оксидных и карбонатных карьеров, а также техника АТЦ, успешно обеспечили подготовку трасс для передвижения технологического транспорта, расчистив их от снега. На горновскрышном оборудовании было проверено наличие и уровень трансформаторного масла, а также масла в редукторах. Силами коллективов проверили и состояние трубопроводов на водоотливах. При снижении температуры ниже -10ºС роторные комплексы были остановлены. Но такой вынужденный «отдых» по погодным условиям не коротали зря. На всех 4 машинах проводили восстановительные и вулканизационные мероприятия, чтобы с новыми силами запустить комплексы в работу. Что, в принципе, и было сделано.

     Повлияли морозы и на работу Чкаловской обогатительной фабрики. Из-за низких температурных показателей некоторые участки оборудования «отказывались» работать, частично – выходили из строя. Ситуацию спасали ремонтные службы и дополнительные отопительные приборы.

     Что касается диспетчерской службы, то ее сотрудники вели строгий оперативный контроль за работой всех подразделений и оборудованием комбината.

     На выходных было организовано круглосуточное дежурство во всех цехах. Бригаде Цеха сетей и подстанций пришлось дважды устранять аварийные ситуации на подстанциях. Но ничего серьезного не произошло, подача электроэнергии восстанавливалась буквально за пару часов. Сбоев с подачей теплоносителя не наблюдалось. Не сидели сложа руки и железнодорожники. Коллектив Железнодорожного цеха обеспечил беспрепятственное движение составов по всем подъездным путям – своевременно очищая стрелки, обрабатывая ж/д полотно.

     Но все же львиная доля трудностей выпала на плечи наших автомобилистов.

     – Особые задачи были выполнены сотрудниками нашего Автотранспортного цеха. Транспортники хорошо организовали работу гидравлических экскаваторов и бульдозерной техники. В первую очередь, силами АТЦ были проведены мероприятия по подготовке ковшей на гидравлических экскаваторах и ЭКГ для их работы в условиях минусовых температур. Соответственно, такая подготовка пошла технике только на пользу, ведь позволила и дальше, несмотря на сильные морозы, выполнять возложенные на нее производственные функции. Также ответственной задачей стала очистка гусеничных полотен на бульдозерах. Кроме всего вышеперечисленного, инженерно-технические работники Автоцеха вели круглосуточный контроль за обеспечением выхода всей техники на линию, в том числе технологического транспорта, автобусов, автокранов, вышек и другой спецтехники, – подчеркнул технический директор.

     Более подробный комментарий относительно работы транспорта комбината в сложных климатических условиях мы взяли у и.о начальника АТЦ Дмитрия Лябикова. Он отметил, что «зимняя» техника предприятия, а именно машина для посыпания дорог и автогрейдеры, подошла к осенне-зимнему периоду в 100% готовности – прошла обязательное сезонное техническое обслуживание.

     – Как только выпал снег, в работу незамедлительно были запущены 3 автогрейдера и машина для посыпания дорог. Хочу отметить, что техника «трудилась», без преувеличения, в круглосуточном режиме. Сначала были расчищены и прогрейдированы дороги общего пользования – от Электроремонтного цеха в сторону пос.Горняцкое и дальше до Чкаловского карьера №2, от Чертомлыцкого поворота в сторону Чкаловской обогатительной фабрики, от ЧОФ мимо УМС №2 в сторону Северного карьера. Своевременно были посыпаны и особо опасные участки. Так, уделили внимание подъему к роторному комплексу №9 Чкаловского карьера №2, подъездам к нашим обогатительным фабрикам, перекресткам дорог, переездам, спускам и подъемам. То есть магистралям, по которым движется транспорт комбината, – рассказал о том, как АТЦ выдержал испытание зимой, Дмитрий Юрьевич.

     Как видим, зимнее противостояние климатическим условиям комбинат выдержал. Эта победа стала первой для коллектива в нынешнем году. Уверены, что даже если зима еще покажет себя, то наше предприятие успешно справится со всеми суровыми погодными катаклизмами!

Сподобалась ця стаття?

Share on Facebook
Share on Twitter
Share on Linkdin
Share on Pinterest

PokrovGZK© 2020 Design by DIT

Україна, Дніпропетровська обл., м.Покров, вул. Центральна, 11