«Горячая» летняя пора в трудовых буднях комбината

 

     Что наработали? Позади уже первая производственная декада июня, которая в целом принесла стабильность в работу комбината. По докладу технического директора Виктора Бондарца, все роторные комплексы оксидных карьеров справляются со вскрышными работами – имеем «плюс» 280 тыс. м³ сверх плана. Фабрики в целом также выполняют свою производственную программу. Констатировалось небольшое отставание по завалке руды на Чкаловской обогатительной фабрике из-за отсутствия нужного количества вертушек Железнодорожного цеха. Показатели по добыче руды и вывозке сырья выполняются.

 

     Акценты. Карбонатчики – Александровский и Покровский карьеры – отчитались о нормальном производственном ритме, в плане добычи и показателях потребления электроэнергии. А вот в масштабных подразделениях оксидного комплекса не перестает кипеть работа. Чкаловский карьер №2 активно готовится к передвижке конвейеров на роторном комплексе (р/к) №9. Ее выполнение очень важно для дальнейшего обеспечения фронтом работ горновскрышных машин нижнего горизонта. В свою очередь, р/к №2 заканчивает выполнять производственную программу перед длительной остановкой на текущий ремонт (рассчитан на 1 месяц) с целью освоения заявленных ТМЦ для восстановления ключевых узлов. Если говорить о Северном карьере, то основное внимание его работников сейчас сосредоточено на качественном проведении планового 7-дневного ремонта р/к №4. Важные задачи поставлены перед коллективом ЭШ №128, который должен завершить проходку траншеи, что даст возможность более эффективно вывозить добытое сырье из карьера. В Запорожском карьере, кроме проведения традиционных работ по рекультивации земель, на серьезный ремонт остановлен ЭШ №119, с частичной заменой компонентов, которая однозначно улучшит функциональные возможности экскаватора. Есть проблемы, касающиеся технического состояния ЧОФ. Ее дробилки и промывочные машины требуют оперативного восстановления.

     Задачи. Первоочередная задача для Отдела главного механика, службы снабжения и Ремонтно-механического цеха – всячески способствовать стабилизации работы ЧОФ (своевременно заявлять, поставлять и ремонтировать основные узлы). Автотранспортный и Железнодорожный цехи должны обеспечить достаточное количество техники на линии. От этого зависит не только текущая работа комбината, но и отгрузка продукции потребителям.

Кроме того, специалисты направления охраны труда не прекращают следить за соблюдением всех карантинных мероприятий, а также – питьевого режима.

Сподобалась ця стаття?

Поделиться в facebook
Share on Facebook
Поделиться в twitter
Share on Twitter
Поделиться в linkedin
Share on Linkdin
Поделиться в pinterest
Share on Pinterest

PokrovGZK© 2020 Design by DIT

Україна, Дніпропетровська обл., м.Покров, вул. Центральна, 11